Достижения учебно-исследовательской деятельности учащихся по психологии
«Нет ничего такого сложного,
что невозможно было бы
исследовать»
(Эрнст Хайне)
Создание в школе условий для исследовательской работы способствует активному вовлечению учащихся в творческий поиск, увеличивает объём знаний, добытых самостоятельно. Исследовательская работа становится средством индивидуализации образовательного процесса и формирования ключевых компетенций.
Екатерина Сергеева, учащаяся 8А класса, под руководством педагога-психолога Резниковой И.С. написали учебно-исследовательскую работу по теме «Исследование уровня эмоционального интеллекта и коммуникативных умений современных подростков». Работа была представлена на районном этапе открытого городского конкурса учебно-исследовательских работ старшеклассников в рамках научного общества учащихся «Я и Земля». Исследование вызвало интерес всех участников секции научной и практической психологии. Работа набрала высокие баллы у всех членов жюри и стала победителем районного этапа.
4 апреля 2025 года состоялся городской этап в ВолГУ, в котором Екатерина заняла второе место.
Поздравляем Сергееву Екатерину и желаем дальнейших успехов!
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.