МОУ СШ № 20

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 20 Краснооктябрьского района Волгограда»

Государственная итоговая аттестация

Подразделы:



Ознакомиться с методическими рекомендациями для выпускников и их родителей (законных представителей) по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ единого государственного экзамена по всем учебным предметам, а также полезную информацию для учителей можно  по ссылкам
  • Ссылка на официальный сайт Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/
  • Раздел ”ГИА” https://obrnadzor.gov.ru/gia/
  • Раздел ”Навигатор ГИА” https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
  • Официальный сайт Федерального государственного бюджетного научного учреждения ”Федеральный институт педагогических измерений“ https://fipi.ru/
  • Официальный сайт Федерального государственного бюджетного учреждения ”Федеральный центр тестирования“ https://rustest.ru/
  • Тематические видеоролики, размещенные в официальной группе Рособрнадзора в социальной сети ”ВКонтакте” https://vk.com/rosobrnadzor
  • Официальный телеграмм-канал t.me/rosobrnadzor_official Рособрнадзора
  • Официальный сайт комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области https://obraz.volgograd.ru/gia/


 Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:  +7 (495) 198-92-38.

Телефон доверия ЕГЭ:  +7 (495) 198-93-38

Телефон "горячей" линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ в Волгоградской области: +7(8442) 60-66-07

___________________________________________________

Ссылки на тематические видеоролики 

1) Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775

2) Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774

 3) Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773 

4) Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772

5) Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771

6) Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770;

7) Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769

8) Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768;

9) Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767

10) Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765

11) Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764


Информация по аттестатам

Приказ Минпросвещения №545 от 05.10.2020 Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем среднем общем образовании и приложений к ним.pdf

Приказ Минпросвещения №546 от 05.10.2020 Об утверждении Порядка заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов.pdf

Приказ Минпросещения от 31.10.2023 № 813 О внесении изменений описание аттестата о среднем общем образовании.pdf

Приказ Мнпросвещения от 16.11.2023 № 867 О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов.pdf

Приказ Министерства просвещения РФ № 730 от 29.09.2023  “Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей “За особые успехи в учении”  I и II степени”


Советы родителям - как помочь ребенку подготовиться к экзаменам:

  • Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:

  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
  • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант

Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.

Проект
героиспецоперации.рф

Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ